Представители компаний финтеха России провели круглый стол на тему «Изменения в мире платежных технологий. Что будет с банкоматами?». Встреча прошла в дружеском формате на территории гостинично-развлекательного комплекса «Казанская Ривьера» в столице Республики Татарстан.
В мероприятии приняли участие представители таких компаний, как ООО «АТМ АЛЬЯНС», ООО «Хесон Рус», ООО «ФинСтрим», ПАО «СКБ-Банк», АО Национальная система платёжных карт (АО «НСПК»), ООО Банк «Аверс», ПАО «Акбарс Банк», ООО «ТИССА», АКБ «Энергобанк», ПАО Банк ЗЕНИТ, ООО КБЭР «Банк Казани».
В рамках встречи обсудили инновации в мире устройств самообслуживания, возможности их реализации и расширения географии присутствия современных АТМ на территории страны. Представители компании «Хесон Рус» поделились историей и развитием корпорации, представили модельный ряд и решения «Hyosung TNS», а также рассказали о подходе к созданию экосистемы на базе решений от «Hyosung TNS».
На территории Российской Федерации одним из официальных дистрибьюторов продукции «Hyosung TNS» является торгово-сервисная компания «АТМ АЛЬЯНС». Интеллектуальные и кадровые ресурсы, отлаженная система логистики и технический потенциал компании позволяют обеспечить доставку, установку и сервисное обслуживание высокотехнологичных устройств в любом регионе России.
«Развитие цифровых технологий не ставит крест на банкоматах. Наоборот, выводит их на новый уровень эволюционного развития. Возможности устройств самообслуживания расширяются, за счёт использования биометрии и новых цифровых сервисов для клиентов. АТМ может стать полнофункциональным мини-офисом банка, работающим 365*7*24, и это уже не фантастика», — прокомментировал директор по инновациям «СКБ-банка» Копысов Виталий.
«В условиях динамично меняющегося рынка и роста доли бесконтактных платежей, банкомат становится многофункциональным офисом, решающим более широкий спектр задач. Тенденции рынка подталкивают технологии к сближению мобильного телефона с банкоматом и тут, как раз, очень актуальным становится проведение операций с помощью QR-кодов. А для того, чтобы банк лучше мог узнать своего клиента и оценить востребованность предлагаемых услуг у нас появился такой модуль, как аналитика клиентской сессии, с помощью которого можно отследить весь путь клиента на устройстве и сконцентрировать внимание Банка на том, что приносит доход, а также привлечь новых клиентов», — поделилась директор по развитию компании ООО «ФинСтрим» Половникова Елена.
По итогам встречи намечены планы на стратегическое сотрудничество в Поволжском регионе, поставка и установка нового оборудования, полная сервисная поддержка со стороны компании «АТМ АЛЬЯНС».