Мобильное приложение ServiceDesk для инженеров: удобство и эффективность работы
Мобильное приложение ServiceDesk разработано специально для инженеров, чтобы облегчить из работу с заявками и отчётами.
Благодаря мобильному приложению инженеры могут оперативно реагировать на запросы клиентов, отслеживать геопозицию и получать мгновенные уведомления. Это повышает эффективность работы и улучшает качество обслуживания клиентов.
С ServiceDesk вы сможете:
* Работать с заявками и отчётами в любое время и в любом месте.
* Быстро реагировать на запросы клиентов.
* Отслеживать геопозицию объектов обслуживания.
* Получать моментальные уведомления о новых задачах и изменениях.
ServiceDesk от АТМСОФТ (входит в группу компаний АТМ АЛЬЯНС) — ваш надёжный помощник в обслуживании клиентов!
Узнать подробности или получить консультацию на сайте или по телефону +7 (3452) 68-93-71