Сервисный Центр

АТМ АЛЬЯНС — один из лидеров в области продаж и комплексного сервисного обслуживания банковского, POS-терминального и кассового оборудования в рамках гарантийного и постгарантийного сопровождения.

В штате компании работают сертифицированные специалисты, обеспечивающие восстановление запасных частей для банкоматов и терминалов.

Компания также является сервис-партнёром ведущих поставщиков кассового и банковского оборудования, что подтверждает компетенции и качество оказываемых услуг.

  • 17 лет работы
  • 700 000 объектов на обслуживании
  • 85 регионов России
  • 7 000 заявок ежедневно

Полный спектр услуг по восстановлению банковского оборудовпния

АТМ АЛЬЯНС располагает собственными сервисными центрами, которые специализируются на восстановлении запчастей для банкоматов и POS-терминалов. Работа центров включает восстановление любых видов оборудования:
  • материнские платы
  • контроллеры и другие электронные элементы
  • денежные кассеты всех моделей банкоматов
Все работы выполняются с использованием оригинальных комплектующих от производителей оборудования. Кроме того, мы предлагаем прямые поставки запасных частей и расходных материалов для банкоматов как со склада в наличии, так и под заказ.

Сервисные центры расположены в д. Алабино (Московская обл.) и г. Тюмени (Тюменская обл.).

Сервисное обслуживание банкоматов

На обслуживании находятся устройства крупнейших российских банков, включая Сбер, Банк ВТБ, Газпромбанк, Почта Банк, Новикомбанк, Россельхозбанк, Квант Мобайл Банк, Русфинанс Банк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк и другие.

Компания является авторизованным сервис-партнёром производителя устройств самообслуживания Hyosung TNS. Сервисные центры АТМ АЛЬЯНС оснащены оборудованием для ремонта любых модулей устройств самообслуживания и имеют опыт работы с модулями ATM NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и Hyosung.

На гарантийном и постгарантийном обслуживании находятся более 10 000 устройств, включая банкоматы Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus, NCR, GRG, Discovery, Dors, Saga, Unicum и NGT.

Предоставляем весь спектр услуг по запуску в промышленную эксплуатацию оборудования. Используем экспертные знания в работе с безопасностью и автоматизацией банковских отделений, где эффективность самообслуживания крайне важна для потребителей, стремящихся просто, удобно и безопасно осуществлять повседневные операции.

Сотрудничество с нами позволит нашим клиентам улучшить показатели SLA и доступности сети устройств самообслуживания.

Сервисное обслуживание и ремонт POS-терминалов и кассового оборудования

Сервисные центры компании оснащены полным комплектом оборудования для диагностики, настройки, регулировки и ремонта любой сложности, включая экспресс-ремонт.
На обслуживании находятся POS-терминалы крупнейших банков, среди которых Сбер, Банк ВТБ, Почта Банк и другие. Специалисты АТМ АЛЬЯНС выполняют профилактические работы, а также оказывают консультации по программному и аппаратному обеспечению.

Дополнительно сервисные центры предоставляют следующие услуги:

  • ремонт любой сложности
  • диагностика
  • экспресс-ремонт
  • использование оригинальных комплектующих
  • составление акта технического состояния
  • гарантия на выполненные работы
  • поставка комплектующих

Объём выполняемой работы — до 15 000 единиц отремонтированного оборудования ежемесячно.

Ремонт плат

Сервисный центр оснащён полным комплектом технологического оборудования и выполняет до 7 000 ремонтов ежемесячно, обеспечивая профессиональный ремонт и восстановление всех типов электронных плат. Работы проводятся более чем 100 опытными сертифицированными специалистами, а система быстрой диагностики позволяет заранее получить точный расчёт стоимости ещё до начала ремонта.

Виды ремонтируемых плат:

  • диагностика
  • экспресс-ремонт
  • использование оригинальных комплектующих
  • составление акта технического состояния
  • гарантия на выполненные работы
  • поставка комплектующих
  • ремонт любой сложности


Состав услуг комплексного технического обслуживания банкоматов и терминалов:

  • первичная диагностика АТМ с использованием возможностей стандартного ПО установленного на АТМ
  • диагностика АТМ с применением ПО производителя АТМ
  • проведение работ по сбросу различных ошибок, перезагрузке устройства самообслуживания
  • технические консультации в режиме «Горячая линия»
  • замена чековой и журнальной ленты, устранение замятий чекового и журнального принтеров
  • устранение неисправностей, не требующих ремонта/замены запасных частей, в т.ч. устранение мелких неполадок (выемка шпуль от бумаги, застрявших карт, удаление инородных предметов, чистка датчиков и т. д.)
  • проверка УС на предмет наличия (снаружи или внутри) посторонних устройств и предметов
  • замена и ремонт модулей УС
  • профилактические работы (чистка, настройка УС)
  • совместный выезд с инкассаторами для выявления и устранения неисправностей и технического осмотра сейфовой зоны устройства самообслуживания
  • проверка электропитания и заземления. Восстановление электрического соединения устройства с сетью
  • восстановление кабельного соединения банкомата, компонентов коммуникационного оборудования
  • монтаж и настройка дополнительного оборудования (перезагрузка, подключение специализированного оборудования)
  • переустановка и обновление ПО (в том числе ОС устройства самообслуживания)
  • проведение технической экспертизы и оценки стоимости восстановления УС при наступлении вне сервисных случаев, или по заявке заказчика с предоставлением акта выполненных работ, акта технического осмотра и акта технической экспертизы УС



Разработано в АЛЬФА Системс