Индивидуальная настройка системы приёма и обработки заявок в SD, прозрачный учет движения оборудования каждой позиции с полной историей, различными отчетами и визуализацией. SD (Service Desk) - собственная разработка компании, online система приема и работы с заявками - постоянно модернизируется и адаптируется под индивидуальные нужны каждого заказчика. SD является гибким конструктором, системой для работы как заказчика так и исполнителя, представлена так же в виде мобильного приложения.
Компания имеет собственный инженерный состав квалифицированных и сертифицированных специалистов, координационный отдел с полным техническим обеспечением, позволяющий оперативно реагировать на запросы заказчика и принимать необходимые меры для выполнения заявок и предоставления обратной связи в режиме 24\7, имеет необходимый персонал и современные склады для хранения оборудования, оснащенные видеонаблюдением и пожарно-охранной сигнализацией.
На протяжении 14 лет компания АТМ АЛЬЯНС динамично развивается и завоевала доверие ведущих банков страны. Сегодня география компании АТМ АЛЬЯНС по обслуживанию оборудования клиентов представлена всеми регионами Российской Федерации, от Дальнего Востока до Калининградской области, в которых работают и решают поставленные задачи более 1000 специалистов. Парк обслуживания POS-терминального оборудования более 700 000 единиц и более 100 000 заявок выполняется ежемесячно по всей РФ.
Головной офис: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, д. 11 кА, 4 этаж, 411 оф. пн-пт: 09:00-18:00
Юридический адрес: 123458 г. Москва ул. Твардовского д. 14 корп. 3 помещение VI ком. 2 этаж 1.
ОГРН 1087232042259
ИНН 7204129189