Сервисное обслуживание банкоматов

  • Техническое обслуживание банкоматов 1-го уровня (FLM)
  • Техническое обслуживание банкоматов 2-го уровня (SLM)
  • Первичная диагностика АТМ с использованием возможностей стандартного ПО установленного на АТМ
  • Диагностика АТМ с применением ПО производителя АТМ
  • Проведение работ по сбросу различных ошибок, перезагрузке устройства самообслуживания
  • Технические консультации в режиме «горячая линия»
  • Замена чековой и журнальной ленты, устранение замятий чекового и журнального принтеров
  • Устранение неисправностей, не требующих ремонта/замены запасных частей, в т.ч. устранение мелких неполадок (выемка шпуль от бумаги, застрявших карт, удаление инородных предметов, чистка датчиков и т.д)
  • Проверка УС на предмет наличия (снаружи или внутри) посторонних устройств и предметов
  • Замена и ремонт модулей УС
  • Профилактические работы (чистка, настройка УС)
  • Совместный выезд с инкассаторами для выявления и устранения неисправностей и технического осмотра сейфовой зоны устройства самообслуживания
  • Проверка электропитания и заземления. Восстановление электрического соединения устройства с сетью
  • Восстановление кабельного соединения банкомата, компонентов коммуникационного оборудования
  • Монтаж и настройка дополнительного оборудования (перезагрузка, подключение специализированного оборудования)
  • Переустановка и Обновление ПО (в том числе ОС устройства самообслуживания)
  • Проведение технической экспертизы и оценки стоимости восстановления УС при наступлении Внесервисных случаев или по Заявке Заказчика с предоставлением Акта выполненных работ, Акта технического осмотра и Акта технической экспертизы УС

Работы
Объектов на обслуживании
Все регионы России
Заявок ежедневно